среда, 9 декабря 2015 г.

Маленькие победы

Несколько месяцев назад я и не думала, что снова вернусь к скрапу, были помыслы все продать и жить спокойно :) 
Но сейчас я не вижу свои свободные минуты без творчества. 
К сожалению, этому предшествовало горе в нашей семье, и чтобы отвлечься, ушла в скрап. 
Теперь отсюда меня не вытянешь :)   

Стала участвовать в конкурсах, просто, без мысли о победах, без погони за призом, просто напомнить о себе. Работы были несложные, первое, что придет в голову, то и переносила на бумагу. 
Сейчас же стала более серьезно относится к своим работам, более продумано. Но иногда чувство, что мои работы неудачны не оставляет меня. Но все же продолжаю творить :)
Стараюсь делать для каждого конкурса делать отдельную работы, очень редко объединяю по нескольким заданиям. И у меня нет цели участвовать везде. Где успею, там и поучаствую. 
И результат не заставил себя ждать. За последние 2 недели мои работы оказались в топах в нескольких челендж-блогах. Это очень приятно! 

Я невероятно благодарна всем организаторам конкурсов за интересные задания и возможность проявить себя. 

Теперь похвастаюсь. 

1. Блог Интернить. 

 


Конкурс 6 "Задушевный разговор"

Моя работа практически единогласно была выбрана дизайн-командой лучшей и я стала приглашенным дизайнером. 


3. Блог "Интернет-магазин Scrapman"

 

4. Блог Интернить. 

 

5. И еще пару достижений в обучении обработки фотографий у Альбины Рассеиной. Благодаря ей мои фотографии все лучше и лучше, хоть и не удается всегда фотографировать при дневном освещении. 


4 комментария:

  1. Поздравляю) бирюзовая открытка чудо как хороша!

    ОтветитьУдалить
  2. Надюш, поздравляю с твоими заслуженными топами и победами, ты молодец! Работы красивенные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Действительно очень приятно!

      Удалить