вторник, 17 ноября 2015 г.

Урок 4. "Сделаем фото лучше". Светлое на белом

Продолжаю осваивать Фотошоп. 
На курс "Сделаем фото лучше" можно еще записаться. 


Мне этот урок дался не совсем легко, но я его одолела! :))
Может результат и небезупречный, но буду пробовать еще.

Фото до

И результаты преобразований:
1. Инструмент "Пипетка"


2. Корректирование цвета


3.  Ластик

4. Обесцвечивание


5. Кисточка


6. Обводка


7. Свечение


Попробовала подправить еще одно фото (не совсем белое).

До

После


6 комментариев:

  1. Хорошо получилось. Я тоже иду по этому курсу, только параллельно (не зарегистрирована). Некоторые приемы использую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Для меня эти курсы очень полезны. Нужна только тренировка.

      Удалить
  2. Оо, спасибо за наводку. Я что-то пропустила этот курс. Хорошо получилось с обеими открытками.

    ОтветитьУдалить
  3. если есть тренировка - уже хорошо. Со временем придёт понимание, когда и что можно применить. Не переживай, что результата "небезупречный", как ты пишешь. )) Тут дело в самой фотографии. Совсем ведь тёмная. и на самой открытке сколько ненужных теней на верхнем слое, их разве исправишь.И фон не белый, поэтому редактировать труднее. + воздуха нет, где разгуляться редактированию. Поэтому нелегко пришлось. Открытки замечательные. Последнее фото классное. Но и без обрезки оно хорошо! В будущем, если будут фотографии на белом фоне, пробуй применять урок, увидишь, как фото будут лучше и лучше. Спасибо.

    ОтветитьУдалить