вторник, 27 октября 2015 г.

Урок 2 "Сделаем фото лучше". Кадрирование.

Сделала второе задание по курсу "Сделаем фото лучше"

На курс "Сделаем фото лучше" можно еще записаться. Приглашаю :)



Итак по заданию: 

1. Кадрирование

Было

Стало


2. Исправление перспективы. 
Менее повернутого фото не было, поэтому получилось немного сплющено. 
Но урок я усвоила :).




Я нашла на чем тренироваться исправлять перспективы. Т.к. я совсем недавно увлеклась страничками, их у меня очень мало, поэтому и не вспомнилось про них.
И вот пример исправления:




6 комментариев:

  1. Да, видно, что усвоила ☺☺☺. Не думаю, что эти фото надо было исправлять и кадрировать.. Исправление перспективы - здесь такой ракурс боковой, такая задумка, нет смысла исправлять. Но главное, чтоб потом смогла применить там, где это будет необходимо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не нашлось у меня нужных фотографий :( Взяла близкие, для учебы. Спасибо :)

      Удалить
  2. Вот что значит, успешно фотографировать )), потом и захочешь что-нито подправить, не найдёшь, что )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не все так хорошо. Я нашла на чем тренироваться - на страничках :)

      Удалить